0 Choose a flat +7 495 125 47 63 Ru
Menu
Everything for sport and health
SCROLL DOWN
The house "Achievement" gives residents unlimited
opportunities for sports and the healthy lifestyle -
both on the territory of the house and close to it.
651
hectares
of woodlands
nearby

Favorable ecology in the Ostankino region has developed thanks to the wind rose and the abundance of greenery. The house "Achievement" is the only place in Moscow near the center, where 651 hectares of park zones are located 300 meters from the house.

In summer, many kilometers of spectacular walking and cycling trails are available, which run between water bodies and ancient trees. In winter - ski trails and the world's largest ice rink in the VDNKh park.
You will always find something to your liking near your home. Enjoy
quiet rest and communication with nature in the "Fisherman's Compound",
learn new sports at the wakeboard club or lose yourself
into virtual reality in the Arena Space park.
Sports at home
Own
fitness club

Under the landscaped courtyard of the house "Achievement" there is a free fitness club with an area of 445 sq. m., intended only for residents of the house. To play sports, you just need to go down the elevator.

430
sq. meters —
sports
zone
Work out on your own or with a personal trainer. The halls are equipped with modern exercise equipment for each muscle group. There is a cardio area with race tracks, exercycles and ellipses, a strength training area and a place for group yoga, stretching and choreography classes.
Multifunctional
playground

The multifunctional sports ground is designed for basketball, minifootball, volleyball and badminton.

Next to it there is a workout area with exercise machines for all muscle groups and a parkour area.

You are not afraid of the vagaries of the weather. If it rains, continue your workout in the free, residents-only fitness club, which is just around the corner.

Sports around
{{item.TIME.VALUE}}
{{item.TIME_WORD}}
{{sections[sectionId].NAME}}
Park "Ostankino"

The renovated Ostankino park with an area of 77 hectares is located a 5-minute walk from the house "Achievement".

Modern equipped sports grounds and the largest skate park in Europe meet high standards. There is a riding school in the park. For cycling enthusiasts, there is a bike hire station right at the entrance.

5
minutes
at a leisurely
pace
There is a beautiful pond in the center of the park, where adults can go boating and children can take part in a sailing regatta. For older children, there is a unique parkour area. In addition, the park has a modern football stadium with natural grass. For training of athletes and all outdoor enthusiasts, there are race tracks around the stadium, whose surface meets modern standards. In winter a skating rink works in the park.
1/2
VDNKh park

The house "Achievement" is located next to VDNKh - one of the best and most visited parks in the country. On its territory, numerous sports grounds have been created with ping-pong tables and badminton zones, basketball courts: volleyball and mini-football, as well as workout zones.

If you are tired of ordinary fitness, visit the Park Arena at VDNKh, which holds daily cross-training, fencing and historical medieval combat classes.

At the "Robostation" now you can not only look at fantastic robots, but also try your luck at mountaineering. A hybrid of the climbing simulator and the Skala interactive gaming platform appeared at the show. For fans of active sports and extreme sports, there is the largest rope park in Russia, Sky Town, where you can challenge the heights.
1/3
Botanical Garden

The Botanical Garden, the largest in Europe, is located near the house "Achievement". Here you can walk along the paths, play sports, relax by the small ponds, inhaling the oxygenated air. This is a place where you will enjoy nature, peace and quiet.

The Botanical Garden is ideal for morning or evening jogging, cycling, group sports or yoga. Here you can take leisurely walks and explore rare species of trees, plants and shrubs from around the world.
1/4
Sports clubs
close to the house

In addition to your own fitness club on the ground floor of the house, you have a large selection of private fitness centers in the surrounding area.

One of the premium fitness clubs of the largest World Class chain is located 5 minutes away from home by car, which offers equipment and trainers of the highest level, children's programs and a 25-meter sports pool.

The largest private fitness club in Moscow - “Fitness Territory” will soon open at the same distance. 20000 sq.m. and 5 floors of sports and health. The club will accommodate 15000 people, all kinds of sports zones, 7 swimming pools, including 3 year-round outdoor pools, a bath complex and a children's center.

A 15-minute walk from the house is the Zebra fitness center, one of the largest fitness clubs in Moscow - 7000 sq. M. m. There is a bathing complex and 3 swimming pools, 1 of them is outdoor.

The most complete comfort systems

0 Выбрать квартиру +7 495 125 47 63 En
Меню
Всё для спорта и здоровья
ЛИСТАЙТЕ ВНИЗ
Дом «Достижение» дарит жителям безграничные
возможности для спорта и здорового образа жизни
как на территории дома, так и рядом с ним.
651
гектар
лесопарковых
зон рядом

Благоприятная экология в Останкинском районе сложилась благодаря розе ветров и обилию зелени. Дом «Достижение» — единственное место в Москве рядом с центром, где в 300 метрах от дома расположены 651 гектар лесопарковых зон.

Летом доступны многокилометровые живописные пешеходные и велосипедные маршруты, пролегающие между водоемами и вековыми деревьями. Зимой — лыжные тропы и самый большой в мире каток в парке ВДНХ.
Рядом с домом вы всегда найдете занятие по душе. Наслаждайтесь
спокойным отдыхом и общением с природой в «Рыбацком подворье»,
осваивайте новые виды спорта в вейкборд-клубе или погружайтесь
в виртуальную реальность в парке Arena Space.
Спорт дома
Собственный
фитнес-клуб

Под ландшафтным двором дома «Достижение» располагается бесплатный фитнес-клуб площадью 430 кв. м., предназначенный только для жителей дома. Чтобы заняться спортом, достаточно просто спустится на лифте.

430
кв. метров —
пространство
для спорта
Занимайтесь самостоятельно или с личным тренером. В залах установлены современные тренажеры на каждую группу мышц. Есть кардиозона с беговыми дорожками, велотренажерами и эллипсами, зона силовых тренажеров и место для групповых занятий йогой, стретчингом и хореографией.
Многофункциональная
спортивная площадка

Многофункциональная спортивная площадка предназначена для игр в баскетбол, минифутбол, волейбол и бадминтон.

Рядом с ней расположены зона для воркаута с тренажерами для всех групп мышц и площадка для паркура.

Капризы погоды вам не страшны. Если пойдет дождь, продолжите тренировку в бесплатном фитнес-клубе только для жителей – он расположен совсем рядом.

Спорт вокруг
{{item.TIME.VALUE}}
{{item.TIME_WORD}}
{{sections[sectionId].NAME}}
Парк «Останкино»

В 5 минутах пешком от дома «Достижение» расположен обновленный парк «Останкино» площадью 77 гектаров.

Современные оборудованные спортивные площадки и самый большой в Европе скейт‑парк отвечают высоким стандартам. В парке работает школа верховой езды. Для любителей велопрогулок прямо у входа есть городская станция проката велосипедов.

5
минут
неспешным
шагом
В центре парка расположен красивый пруд, где взрослые могут покататься на лодках, а дети — принять участие в парусной регате. Для детей постарше есть уникальная площадка для занятия паркуром. Кроме того, в парке оборудован современный стадион для игры в футбол с естественным газоном. Для тренировок легкоатлетов и всех любителей активного отдыха вокруг стадиона располагаются беговые дорожки с покрытием, отвечающим современным стандартам. Зимой в парке работает каток.
1/2
Парк ВДНХ

Дом «Достижение» расположен рядом с ВДНХ — одним из лучших и самых посещаемых парков страны. На его территории созданы многочисленные спортивные площадки со столами для пинг‑понга и зонами для игры в бадминтон, площадками для баскетбола: волейбола и мини‑футбола, а также зонами для воркаута.

Если вам надоел обычный фитнес, посетите Park Arena на ВДНХ, в котором ежедневно проходят занятия по кросс‑тренингу, фехтованию, историческому средневековому бою.

На «Робостанции» теперь можно не только посмотреть на фантастических роботов, но и попробовать свои силы в альпинизме. На выставке появился гибрид тренажера для скалолазания и интерактивной игровой платформы Skala. Для любителей активного спорта и экстрима работает самый большой в России веревочный парк Sky Town, где вы сможете бросить вызов высоте.
1/3
Ботанический сад

Рядом с домом «Достижение» находится крупнейший в Европе Ботанический сад. Здесь вы сможете гулять по тропинкам, заниматься спортом, отдыхать у небольших прудов, вдыхая насыщенный кислородом воздух. Это место, где вы будете наслаждаться природой, тишиной и спокойствием.

Ботанический сад — идеальное место для утренней или вечерней пробежки, езды на велосипеде, занятий групповыми видами спорта или йогой. Здесь вы сможете совершать неспешные прогулки и изучать редкие виды деревьев, растений и кустарников из разных стран мира.
1/4
Спортивные клубы
рядом с домом

Помимо собственного фитнес‑клуба на первом этаже дома, в вашем распоряжении есть большой выбор частных фитнес‑центров в окружении.

В 5 минутах езды от дома на автомобиле расположен один из премиальных фитнес‑клубов крупнейшей сети World Class, которая предлагает оборудование и тренеров самого высокого уровня, детские программы и 25‑метровый спортивный бассейн.

На таком же удалении скоро откроется самый большой в Москве частный фитнес‑клуб — «Территория фитнеса». 20 000 кв. м и 5 этажей спорта и здоровья. Клуб вместит в себя 15 000 человек, всевозможные зоны для спорта, 7 бассейнов, включая 3 круглогодичных под открытым небом, банный комплекс и детский центр.

В 15 минутах пешком от дома находится фитнес‑центр «Зебра», один из самых больших фитнес‑клубов Москвы — 7000 кв. м. Здесь есть банный комплекс и 3 бассейна, 1 из них открытый.

Самые полные системы комфорта